Для кого эта игра?
В первую очередь, для взрослых, серьезных и опытных игроков, поклонников научной фантастики, готовых серьезно отыгрывать научные исследования и полноценную жизнь персонажей на борту станции или вне нее. Все персонажи на игре смертны и уязвимы, так что игра здесь будет рискованной, психологически сложной, требующей зрелости души и достаточно крепкой психики. Так как на игре есть боевка, возможно, придется где-то и подраться, и пострелять. Условно нашей игре можно присудить рейтинг NC-25, то есть возраст, когда человек уже вполне самостоятелен и имеет сформировавшееся мировоззрение. Дети в игре могут появляться только в ролях фантомов - порождений Соляриса. Но желательно, чтобы и детей здесь играли взрослые.
Также следует отметить, что здесь свой фан/драйв/крафт/кайф вряд ли найдут поклонницы яоя, колледжей, Голливудов, манчи и любители играть психов. Магии и прочих элементов фэнтези здесь тоже нет. Некая "экзотичность" фантомов возможна с разрешения мастеров, но не доходящая до абсурда.
Какой здесь игровой мир?
Канон игры - роман Станислава Лема "Солярис". Чтобы полноценно играть, достаточно посмотреть фильм Андрея Тарковского "Солярис" и прочесть все информационные материалы на этом форуме. Американский фильм 2002 года лучше не рассматривать как источник базовых знаний о мире игры, он его не отражает и вообще к роману Лема имеет очень отдаленное отношение.
О мире еще можно сказать, что это будущее. Но сравнительно недалекое, конец XXI- начало XXII веков. Мы приняли за игровой год - 2113-й. Хоть человечество обросло новыми технологиями, но многие старые конфликты так и не улажены. Так же неспокойно на Ближнем Востоке, так же беспокоит США и Европу Россия, обособляющаяся от западных соседей, и по-прежнему социалистический Китай. Граждане последнего уже владеют третью недвижимости мира и четвертью контрольных пакетов акций крупнейших корпораций. Страны Северной Америки и Европы объединились в единое политико-экономическое пространство и ввели жесткую иммиграционную политику, делающую почти невозможным въезд беженцев из Африки, Азии, Латинской Америки и стран Ближнего Востока. И Земля за несколько десятилетий очень жестко разделился на зоны благоденствия и крайней нищеты, сытого, защищенного мира и постоянной войны за выживание.
Развитые страны образовали крупный Международный Центр космических программ (МЦКП), занимавшийся разработкой космических технологий, научными исследованиями и поиском экзопланет для последующей колонизации. С открытием возможности перелетов на сверхсветовых скоростях этот процесс пошел семимильными шагами, что называется. Но планет земного типа (до которых можно долететь даже с имеющимися технологиями менее, чем за 10-20 лет) пока обнаружено не было. Зато в зонах скопления космических тел, богатых полезными ископаемыми, были построены несколько ресурсных станций, налажено транспортно-грузовое сообщение с ними. Массовое привлечение рабочих из стран третьего мира на эти станции и добывающие базы заметно снизило политическую напряженность и острые конфликты на Земле между богатыми странами северного полушария и нищими южного. Открыты технологии терраформирования, но пока они несовершенны и проходят тесты в отдаленных мирах. С появлением частных звездолетов начали появляться и пираты, поэтому МЦКП был вынужден начать плотное сотрудничество с НАТО и вооруженными силами ООН, и вскоре оживленные космические трассы начали охранять крейсеры "Звездного патруля" (международного боевого подразделения под эгидой ООН и МЦКП). Примерно таков ныне мир планеты Земля. Но наша игра происходит вдали от него.
Какой здесь тип игры?
Локационка со смешанным мастерингом. Это подразумевает создание игры игроками, но с активным вмешательством мастера на определенных этапах игры. Мастер будет вбрасывать игровую информацию, оглашать новые события, судить боевку и сообщать результаты научных исследований.
Кем можно заявиться?
Только неканоном. Все известные по книге члены персонала станции "Солярис" давно были вывезены с нее, а сама станция 11 лет висела на орбите в состоянии консервации. Условно мы называем нынешний проект "второй экспедицией на Солярис". Также хотим обратить внимание на то, что каждому игроку, который заявится обитателем станции (основным персонажем), вменено в обязанность параллельно отыграть и одного НПСа - порождение океана Соляриса. И что это будет за существо, обязательно следует предварительно в обсудить с мастером, дабы получить разрешение на его использование.
На игру можно заявиться также исключительно фантомом Соляриса, не заводя персов-людей. Но со всеми рисками, которые с этим связаны. Люди однозначно будут пытаться избавиться от гостей на борту станции. Более того, у военных вообще четкие инструкции на этот счет. Особенности заявки фантомом Соляриса указаны в разделе приемки анкет и правилах.
Что такое "порождение океана Соляриса"?
Это существо, называемое фантомом, созданное неизвестным образом электромагнитной энергией океана планеты из нейтрино, и материализованное на борту станции, рядом с ней или на поверхности планеты. Выглядят и функционируют, как обычные люди, животные, растения. Все они осознают себя теми, кем выглядят, только с частичной амнезией, и никакой информации о своем творце не имеют (если только он сам не вложит в их головы дополнительную информацию). Уничтожается такое существо в аннигиляционных камерах, имеющихся на борту станции, в физической и биохимической лабораториях. Термин "аннигиляция" в игре используется условно, как упрощенное название процесса протоплазменной и клеточной деструкции вплоть до молекул с разрушением электромагнитных связей между частицами в ограниченном пространстве камеры, из которой "отходы" в силовых оболочках отправляются за борт станции. Посему просим не блистать познаниями в физике и не рассказывать нам, какие чудовищные взрывы в тротиловом эквиваленте возможны при аннигиляции объекта с массой человека. Мы это знаем)))) Станислав Лем использовал этот термин с описанием признаков ("вспышка света и ветер"), будем использовать его и мы.
Каков возраст персонажей допустим?
Основных персонажей (людей) - от 25 лет и до 55. Не моложе и не старше. Причем учитывайте, что 25 - это бывший студент, едва получивший диплом. И попасть в экспедицию такого уровня он может только помощником более старшего и заслуженного ученого, либо является юным гением, который экстерном закончил школу с вузом и имеет уже научные работы. Человека старше 55 лет просто не возьмут работать в космосе по состоянию здоровья. Примечание: благодаря успехам медицины, люди в игровом мире выглядят моложе примерно на 5-10 лет.
Фантомы Соляриса могут быть любого возраста.
Что мне может тут не понравиться?
Многое.
- Дизайн. Нам нравится именно такой. И для нас важнее жизнь в слове. Так что не тратьте время ни на броски тухлыми яйцами, ни на дифирамбы. Дизайн такой и останется, а меняться будет только по желанию мастеров.
- Все персонажи смертны. Особенно в опасном положении находятся порождения океана Соляриса, потому что люди знают, как их уничтожать. Если вы не будете беречь своего перса и приметесь совершать необдуманные действия, то он может погибнуть. И вернуть его в игру больше нельзя. Персы могут погибнуть в результате нападения или несчастного случая. Никаких гарантий выживания мы здесь никому не даем. У фантомов есть свои особенности и плюсы, которые общо описаны в теме подачи анкет, но они могут не помочь ему спасти свою жизнь. Что касается людей, то жить, получать урон или умирать они будут по логичным законам своей физиологии.
- Каждому игроку придется отыгрывать не одну, а, как минимум, две роли: основного персонажа (землянина) и фантома Соляриса для кого-то из своих партнеров. Придется читать чужие анкеты и вопрошать мастеров, чтобы завести фантома. И играть обоих персов придется постоянно, пока они оба живы.
- Все основные персонажи - обычные люди без всяких сверхспособностей. И это не обсуждается. Фантомы также никакой магией не обладают.
- На игре нет никаких иных пришельцев, кроме порождений океана Соляриса. Любой фантом может быть допущен в игру только с разрешения мастера. Если вашему творению мастер сказал "нет", то это окончательно.
- На игре не может быть никаких анимешных аватарок, гламурных девушек, детских персонажей (среди основных, землян), людей, чье присутствие на борту станции неуместно. Сюда прилетают только ученые и специалисты, официально направленные с Земли в рамках космической программы. Но фантомы могут быть какие угодно, в рамках логики и воспоминаний прилетевших людей (мастера помогут определиться).
- Все основные персонажи на начало своей игры здоровы и не страдают никакими психическими отклонениями. Иначе их просто в экспедицию бы не пустили.
- Здесь запрещено иметь и носить оружие, если вы мирный персонаж. Если вы его нашли, взяли и воспользовались, у вас могут быть серьезные проблемы со службой безопасности. Вплоть до изоляции или ликвидации.
- Количество военных в экспедиции строго ограничено. Будет только небольшая группа (не более 4 человек) исключительно для обеспечения безопасности гражданских и выполнения спецмиссий. Все военные имеют технические специальности, поэтому будут работать инженерами и техниками, а не просто разгуливать со стволами по станции. Начальник экспедиции - военный, и сама экспедиция профинансирована военными. Делайте выводы.
- Никакого своего оружия заявить на игру вы не сможете. На станции будет только то, что пропишут мастера. И это будет касаться военных, в первую очередь. Что-то "дорогое сердцу" мы еще можем пропустить военному с учетом, что игрок провез это и ему разрешили. Но, сами понимаете, это будет максимум нож, а не гаубица или пулемет Гаусса. Станция исходно построена как гражданская, и не рассчитана на ведение серьезных военных действий внутри. Стрельба на борту легко может привести к разгерметизации и гибели людей.
- Никаких бездельников на игре не будет. Как персонажей, так и игроков. Отписываться придется либо раз в 2 дня (самое редкое), либо держать своего перса в стороне от основных событий, дабы не мешать играть тем, кто желает этого. Все серьезно. И если вы ученый, то извольте отыгрывать научные исследования, а не посиделки с бутылочкой где-то в кают-компании. Последнее не возбраняется, но не как основное занятие героя на борту станции. То же касается и секса. Всю необходимую информацию по результатам научных исследований мастер будет вам предоставлять. В рамках заявленных вами в постах научных изысканий. На глупости будет соответствующий ответ мастера.
Здесь очень жесткое отношение мастеров к ленивым и исчезающим игрокам. Игра сделана для взрослых людей, которые уважают своих партнеров, не заставляя их ждать неделями. А также готовых полноценно жить своими персами, а не изредка ими развлекаться. Не отписался кто-то в течение 2-х дней без предупреждения, мастер сразу забирает его перса и ведет его далее, как пожелает. Вплоть до его убийства по игре. Этот момент может быть пересмотрен в очень немногих случаях, и, если персонаж умер, то вернувшийся вдруг игрок уже не имеет права требовать возвращения его в игру. Не хотите потерять перса, когда вам нужно отлучиться с игры, уведите его в сторону от основного действия и придумайте логичное занятие на время вашего отсутствия. И, конечно, предупредите о своей отлучке.
- Строгие требования к знанию родного языка и умению на нем связно изъясняться. Никаких "птиц-троек" тут нет, все пишут по правилам русского языка. На какие-то мелочи типа пунктуации и опечатки мастер глаза закроет, только если игрок хорошо играет, живо и интересно пишет, активно работает головой и его посты можно читать без особого труда. Но исключений для всех не будет. Учитесь писать по-русски, а потом приходите играть.
- И главное! Мастера здесь тираны и безжалостные садисты. Все зло и сумасшествие, которое вы можете или не можете себе представить, они обрушат на вашу голову. Они вывернут вам душу, испортят жизнь персу, заставят его жестоко страдать и постоянно бороться за выживание. Здесь ценят только жизнь игрока в персе, а не актерство. Поэтому наперед вам никто не скажет, что произойдет через час или завтра. Персонаж не кукла, а вы сами. Только готовым жить в игре, бороться с кошмарами, искать ответы и решения будет полноценная игра. Специально мастера никого убивать не будут, только по логике событий. Но и никому мешать в этом не станут.
Если еще не передумали играть тут, читайте правила и информационные материалы по канону и игре. Велкам, бесстрашные!