Солярис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солярис » FAQ » Правила игры и отыгрыш боевки


Правила игры и отыгрыш боевки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Общие положения.
1.1. На форуме действуют и соблюдаются все законы, принятые на территории РФ и касающиеся распространения информации в сети Интернет.
1.2. На форуме действует запрет на нецензурную лексику вне игры.
1.3. Запрещено оскорбление других участников форума, их религиозных или этических взглядов, разжигание конфликтов на национальной почве и т.п. Любое разжигание конфликтов будет караться немедленным баном без всяких предупреждений со стороны администрации, и в особо злостных случаях - пожизненным.
1.4. Запрещена рассылка спама в личные сообщения. К спаму относится так же реклама других форумов и сайтов.
1.5 Запрещено размещение любой рекламы в игровых и неигровых разделах без договоренности с мастерами и с их разрешения.

2. Регистрация и создание персонажа.
2.1. Заявиться на игру можно только обычным человеком (землянином, членом экспедиции), либо фантомом Соляриса, но с обязательной предварительной договоренностью с мастером (в гостевой или используя для этого временную регистрацию, чтобы получить доступ к ЛС). В первом случае в игру принимаются только ученые, военные (ограничено) и специалисты, которые логично могли быть посланы в эту экспедицию.
2.2. Логин регистрируется русскими буквами (мы живем в России) и является полным именем вашего персонажа. Исключение могут составлять временные регистрации для контакта с мастерами в ЛС, но и в этом случае просим не изголяться и ограничиться одним коротким ником на английском. После проведения постоянной регистрации игрока (либо в случае его ухода вследствие неудовлетворенности ответом мастера) все регистрации латинскими буквами будут удаляться. Внимание! Так как администрации наверняка придется бороться с вездесущими спам-ботами, то сперва формулируйте свои вопросы к мастерам и заявки, а потом уже заводите временную регистрацию. Если вы не напишите сразу в ЛС мастеру, то ее могут принять за спам-бот и удалить.
2.3. Анкета заполняется по шаблону и выкладывается в раздел "Подача анкеты". Администрация оставляет за собой право не рассматривать анкеты, заполненные не по шаблону. Никаких рисованных картинок, натюрмортов и абстракций на аватаре быть не должно. Только фото человека, чью внешность вы выбрали для своего персонажа. Размер аватара не менее, чем 100х100 пикселей, и не более, чем 200х300 пикселей. Предпочтительный размер - 169Х230 (тогда все аватарки на форуме будут одного размера).
2.4. Грамотность, логическая согласованность и непротиворечивость текста анкеты являются обязательными критериями ее приема. Если анкета не соответствует этим требованиям, она будет оставлена на исправление. Что именно придется исправить, мастер вам укажет в теме вашей анкеты после ее прочтения.
2.5. На исправление анкеты по умолчанию дается три дня. Однако всегда можно попросить увеличить срок.
2.6. Если вы хотите взять канонического персонажа другого произведения, перепишите его биографию в соответствии с миром ролевой и убедитесь, что нужная вам внешность свободна. В остальном администрация не против кочевания любимых персонажей, лишь бы его появление было логичным в нашей игре.
2.7. Если после постоянной регистрации игрок в течение трех дней не выкладывает анкету, регистрация удаляется.
2.8. Статус заполняет мастер, указывая в нем возраст и профессию вашего персонажа. Никаких иных добавлений к профилю на игре не требуется.
2.9. Так как наш проект условно можно назвать "Испугался сам - помоги товарищу" или "Передай кошмар по кругу", то после регистрации основного персонажа, вам следует тут же озаботиться созданием своего второго перса - фантома Соляриса. Для этого вам нужно либо ознакомиться с анкетами уже принятых игроков и самому найти "своего человека", к которому придет ваш фантом, либо обратиться к мастерам за советом, кого лучше создать. Все игроки, ведущие роли землян на станции "Солярис" обязательно ведут и фантомов для кого-то из своих партнеров. "Своим людям" (для которых создается фантом) запрещено возмущаться выбором фантома для него и игнорировать его по игре. Все порождения Соляриса имеют право быть неприятными, неожиданными и вообще какими угодно, лишь бы они логично могли быть в памяти "своего человека". Если фантом крайне неприятен "своему человеку", то пусть он по игре озаботится тем, как от него избавиться.
2.10. Если вы решили заявиться только фантомом, то вы можете и не иметь основного персонажа (землянина).
2.11. Если погибает фантом (а его убить довольно сложно), то он может вернуться к "своему человеку" в то время, когда тот спит. Поэтому смерть фантома - это необязательно завершение его игры. Мастер через ЛС в таких случаях будет сообщать фантому, что он далее может делать.
2.12. Разрешается и приветствуется регистрация новых фантомов после окончательной гибели прежних.
2.13. Если количество фантомов на игре, ведомых отдельными игроками (не имеющими основных персонажей), превысит количество основных персонажей, то мастер вправе избавить кого-то из игроков-землян от обязанности вести двух персонажей. То есть, землянин в этом случае сможет играть только роль человека.

3. Оформление игрового поста.
3.1. Игровые посты пишутся от третьего лица по правилам русского языка.
3.2. Прямая речь обязательно выделяется тире или кавычками.
3.3. Мысли обязательно выделяются кавычками.
3.4. Выделять ли прямую речь и мысли жирным шрифтом и курсивом остается на усмотрение игрока. Но и в этом случае мерилом всего остается грамотность.
4.4. Посты от лица фантома имеют особенность: вверху над текстом необходимо размещать в каждом посте небольшую картинку - изображение вашего фантома, а также краткую информацию о нем (имя (если есть), возраст, имя "своего человека" этого фантома(основного персонажа)). Пример тут (ссылка). Это делается затем, чтобы все могли использовать регистрации своих основных персов и не заводить под фантомы дополнительных. Каждый игрок, видя в начале поста фото и инфу, будет сразу понимать, что имеет дело с фантомом.

4. Особенности активного мастеринга.
4.1. Пост мастера игры с оглашением какого-то нового события на игре может появиться в любой игровой теме в любой момент. Вы можете не реагировать на объявленное событие только тогда, когда оно никак не воздействует на вас физически или не требует лично вашего вмешательства для решения возникших проблем. Во всех остальных случаях просим внимательно читать игровые сообщения мастеров, ибо они ведут игру и ожидают от вас каких-то реакций и отыгрыша. Если вокруг вас ядовитый газ, то реагируйте соответственно, иначе в следующем посте можете прочесть, что ваш персонаж умер. Запрещено игнорировать указания мастера на физическое состояние игрока, как то: обморок, ранение в результате боевки или несчастного случая, отравление, болевые ощущения, смерть.
4.2. Соблюдать или не соблюдать строгую очередность постов во время игры ВНЕ БОЕВКИ - решение, которое остается на усмотрение игроков. Однако мастер игры не обязан ждать завершения "круга", чтобы вписать какое-то срочное событие.
4.3. Очередность постов ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдается в конкретной локации, если кто-то из игроков начал там боевку. Нападение может быть неожиданным, поэтому отсчет постов начнется именно с первого боевого действия. Далее сразу пишет тот, на кого напали. Остальные персонажи, присутствующие в этой же локации, далее пишут в любой очередности, но зная, что после первого круга боевых постов именно такой она и останется до завершения боевки. То есть, если вы отписались после напавшего Васи и защищающегося Пети, то потом вы все время после Пети и будете писать. С боевыми правилами вы можете ознакомиться в отдельном посте темы правил.
4.3. Игрокам запрещается описывать результаты своих действий, если они предполагают взаимодействие с еще неизученным объектом, получение данных из закрытых источников, лечение раненого (больного) и в ряде иных случаев, когда результат не может быть известен игроку заранее. Особенно это касается боевки. Вы описываете только свои действия, результаты вам сообщат позже. Либо вы сами отбросите на дайсах свои результаты.

5. Общие игровые положения.
5.1. Рейтинг игры - R. Секс и сцены насилия отыгрывать не запрещено, но их детализация и смакование не допускается. Учитесь рассказывать о таких явлениях в рамках приличий.
5.2. Игрокам запрещено описывать поведение и действия чужих персонажей без предварительной договоренности с теми игроками, чьи права они таким образом узурпируют.
5.3. Запрещены предметы и технологии, прямо или косвенно противоречащие игровому миру. Все игроки могут располагать только тем, что у них логично есть на станции или что им приняли персонально мастера. если вы хотите иметь что-то особенное, потрудитесь написать мастеру в теме вопросов по игре (в разделе "Флуд"), либо в личку, если вы не хотите светить какое-то тайное сокровище.
5.4. В случае необходимости временно выпасть из игры любой игрок может договориться с кем-то из партнеров или мастеров о том, что они поведут его персонажа в его отсутствие. Если это неприемлемо для игрока, то перед уходом он обязан увести своего перса из активного действия и оставить там, где ему не нужно будет вступать ни с кем в контакт. Можно уложить перса спать, посадить в дальнем углу лаборатории с какими-то расчетами, ввести в кому (если уж совсем надолго надо отлучиться). Как именно поступить с персонажем в таких случаях может подсказать мастер.
5.5. Не заводитесь и не нервничайте, если вам не терпится что-то узнать и получить по игре, а мастер вам уже несколько часов не отвечает. Мастера бывают на форуме ежедневно и обязательно ответят вам, как только рассмотрят вашу заявку или прочтут пост.
5.6. Если игрок исчезает с игры без предупреждения, бросает перса посреди разговора и не отписывается в течение двух суток, то его считают выбывшим их игры. В этом случае мастер может забрать роль, закрыть доступ игрока к своей регистрации и вести брошенного перса дальше так, как пожелает. Обычно от таких персов избавляются. Поэтому просим всех во избежание недовольства и печалей предупреждать о своих отлучках, и своевременно выводить персонажа из зоны активной игры.

------------------------
При создании настоящих правил были использованы игровые документы с форума http://adastra.rolevaya.ru/

0

2

Боевка и определение результатов спорных моментов.

Внизу страницы слева есть кнопочка "Кинуть дайс". Все результаты боевых действий определяются с помощью этой дайсометалки. Используется только один-единственный дайс D6. При необходимости получить на игре простой ответ "Да-Нет" на какое-то действие (то есть, получилось или не получилось), игроки сами могут кинуть дайс на чет-нечет. Чет - да, нечет - нет.

Сама боевая система строится на том, что каждый игрок в свой ход имеет право сделать только 1 боевую+1 оборонную заявку. И небоевых действий ровно столько, сколько его перс может уместить за 3 секунды (с учетом затрат времени на первые две заявки о боевых и оборонных ходах). Обычно больше одной небоевой заявки не получается за этот промежуток времени.

Боевое действие - любое, наносящее урон противнику (удар рукой или ножом, выстрел)
Защитное (оборонное) - уворот (уклонение), блок (надо учитывать чем именно делает блок, ибо рука может быть и сломана, если ей блокируют)
Небоевое -  кратко выругаться, выкрикнуть краткий приказ, ударом нажать какую-то кнопку рядом, быстро и кратко передать кому-то информацию.

Игрок может совершать за ход и только небоевые, действия, если он того желает. Но укладывающиеся в тот же отрезок времени.
Если кто-то совершает неожиданное нападение, то про защитное действие в своем первом атакующем посте он просто не пишет.
Также защитное действие может быть заложено уже в бросок дайсов на атаку. Например, если выпала неудача на удар игрока (на дайсах 5-6), то это может означать, что его противник увернулся. Это уже мастер решает, как интерпретировать - увернулась жертва или промахнулся атакующий. Главное - это определить степень урона, и плясать уже от него в интерпретации.

Например (пример приводится для межличностной боевки двух человек):

Игрок Вася пишет пост:

Джон Шепард ударил Старика Хоттабыча кулаком в лоб правой рукой, и сказал: "Скотина бородатая, я тебе покажу!"

Имеем 1 боевой ход игрока (удар в лоб) плюс одно небоевое заявление вслух. Все. Укладываемся в три секунды. Больше ничего за это время он сделать бы не успел. Просто логически.

Далее игрок Петя пишет ответный пост:

Старик Хоттабыч блокировал предплечьем удар Шепарда в лоб, выхватил бластер и шмальнул в голову Шепарду, зловредно рассмеявшись.

Имеем 1 оборонный ход (блок на удар в лоб) и 1 боевой (выстрел из бластера). Плюс небоевое действие (смех).

Вариант результат поста игрока Пети:

Старик Хоттабыч увернулся от удара и выстрелил в Шепарда из бластера.

Уворот и блок - все это оборонные действия.

Когда круг ходов игроков завершен, приходит мастер и откидывает дайсы на все заявленные действия по приведенной ниже схеме подсчета. И по ним пишет свой техпост с интерпретацией. Если выпало, что удар Шепарда был достаточно силен (урон 1-3 по дайсам), и что блок Хоттабыча не сработал (на дайсе 3-6), то мастер пишет, что Старик огреб удар в лоб. И все остальные заявки его аннулируются. Тут либо определяется, вырубился ли Старик сразу, либо просто заохал. Но делать он больше ничего не может, его ход с заявками "сгорел".

Аналогично все происходит и со стрельбой. Главное, чтобы игрок четко писал в заявке, что он делает и куда конкретно целится. И дайсы определяют, насколько хорошо ему удалось задуманное.

Схема подсчета очков (определение по дайсам степени урона и прочего):

1. Простой бросок дайса на "чет-нечет", когда ответ на вопрос должен быть "да" или "нет". Например, заработал или не заработал в данный момент девайс, удалось или не удалось кому-то добыть информацию из компа, увидели скрывающегося человека или нет его враги и т. п. Здесь все ясно, и игроки сами могут откинуть результат, и играть дальше, не ожидая решения мастера.

2. Бросок на успех атаки. При броске учитываем, что самое меньшее значение кубика (1) является самым лучшим. Соответственно самое большее (6) - самым худшим. Например, если перс кинулся на кого-то с ножом, то интерпретация результата атаки будет такой:

1 - Впорол нож по самые не хочу, и именно туда, куда целился (куда целимся надо указывать обязательно в своем посте об атаке). Если целью было сердце, например, или голова, то убил на месте.
2 - Попал в нужное место, впорол, но не так уж глубоко. Жертва получает очень тяжелое ранение, характер которого может заявить мастер, а можно выбрасывать на дайсах (второе очень морочно, ибо трудно учитывать все факторы, гемор, короче). По логике, при таком ранении задеты важные органы, артерии, и все очень плохо. Но пока перс не умер. Хотя, если нет медпомощи, то может умереть очень скоро. Позже бросается дайс на инфекцию (чет-нечет, есть или нет). Если рану сразу не обработали, то можно не кидать, ибо инфекция будет гарантированно. Она может такого раненого убить быстро. Но пару дней он может протянуть, находясь без сознания. В данном случае жертва в отрубе, не может ни говорить, ни делать что-то.
3 - Нанесено ранение средней тяжести. И не туда, куда метил атакующий (промах, но что-то зацепил, это мастеру по логике просто определить надо). При должном уходе перс может и выздороветь. Во всяком случае, может аккуратно передвигаться или даже попытаться драться уцелевшими конечностями (по сути, просто брыкаться). Но его состояние будет учтено при последующих бросках дайсов и их интерпретациях. Также бросается позже дайс на инфекцию.
4 - нанесено легкое ранение. Например, жертва удачно выставила блок и получила ранение не в сердце, а в руку, например, или нож скользнул по ребрам. Незначительное ранение, опасной может быть только инфекция, но ей потребуется несколько дней, чтобы у жертвы началась лихорадка. Которая при отсутствии антибиотиков (или их фантастических аналогов) медленно может убить человека.
5 - Просто неопасный порез на коже (порезана одежда, нож скользнул по бронежилету). Инфекция страшна только в том случае, если нож был в конкретной грязи и дряни. Или намеренно заражен/отравлен чем-то.
6 - Жертва увернулась без урона для себя. Либо нападавший тотально промахнулся, ударив вообще не в ту сторону, где стоял его противник.

Примечание: с небольшими вариациями эта схема подходит под боевку с любым видом оружия. И для определения как атакующих, так и защитных действий.

Дайсы на выстрел из огнестрела или бросок метательного ножа. Стреляющий обязательно пишет в своем посте, куда целится:

1 - Попал, куда целился. Если намеревался убить, то убил.
2 - Попал, но немного не туда, куда целился. Тяжран.
3 - Попал, но совсем не туда, куда метил. Ранение средней тяжести (определять отдельно, куда именно). Может, стрелок криворукий, может, ему помешали, может, жертва уклонилась. Это решает мастер в своей интерпретации.
4 - Попал, но не туда (выяснять куда именно дополнительным броском). Легкое ранение.
5 - Попал, но пуля (луч, нож) просто чиркнули, чуть задев кожу (на руке, например). Урона нет практически.
6 - Не попал вообще. Жертва уклонилась или стрелок косой.

Если стрельба заявлена беспорядочная, или стрелок попал не туда по первому результату броска дайса (но попал), то надо выкинуть дополнительно, куда именно он попал. Делается просто. Тот же D6.

1 - Голова
2 - корпус
3 - правая рука ( от плеча)
4 - левая рука
5 - правая нога (от бедра)
6 - левая нога.

Дальше можно еще раз кинуть уже на уточнение конкретное:

Голова

1 - лоб
2 - правый глаз
3 - левый глаз
4 - правая щека (скула)
5 - левая щека (скула)
6 - рот, подбородок (скула)

Прим: Если стреляли сзади, то просто затылок. По каждому уточнению надо смотреть и на характер урона. И тогда, совместив все данные, выносится вердикт, кто куда и насколько тяжко и точно попал.

Корпус

1 - правое плечо
2 - левое плечо
3 - грудь (легкие, сердце) (сзади - спина в верхнем отделе)
4 - живот в отделе солнечного сплетения (желудок, легкие) (сзади - центр спины)
5 - живот (отдел кишечника, печень, почки, селезенка) (сзади - поясница)
6 - низ живота (отдел половых органов, внешних и внутренних, кишечник, мочевой пузырь), (сзади - ягодицы)

Правая рука (левая - аналогично)

1 - плечо в верхней части (суставная сумка, крепление к корпусу, ранение может быть очень скверным)
2 - зона между плечом и локтем (обычно тоже называется плечом) (кость, мышцы)
3 - локоть (сам сустав)
4 - предплечье (кости и мягкие ткани)
5 - кисть руки
6 - пальчик)))))

Правая нога (левая - аналогично)

1 - Тазобедренный сустав (считай, калека надолго)
2 - бедро (повреждение кости, мягких тканей, бедренной артерии, что приведет без помощи к быстрому истеканию кровью)
3 - колено (сустав) (очень скверная рана, но не смертельная)
4 - голень (кости и мышцы)
5 - стопа
6 - палец

Примечание. Может случиться так, что совокупные данные с бросков дайса будут противоречивыми (как в том ролевом анекдоте про гнома, который в полном доспехе взлетел, упав со скалы). Например, почти смертельное ранение-в ногу-в пальчик))). Обычно в таких случаях, мастер-интерпретатор начинает учитывать сопутствующие факторы - болевой шок, страх жертвы, инфекции, яды, сильное кровотечение. Либо, само ранение перемещается по телу выше, в более опасные зоны. В любом случае по этой системе все данные так или иначе интерпретируются мастером. И обязательно учитываются условные скиллы персонажей, ибо ботанику сложновато завалить опытного бойца.

Что конкретно требуется от игроков, если они затеяли боевой эпизод:

1. Написать литературную часть поста, в которой формулируется боевая заявка (куда целимся, что конкретно делаем, куда бьем или стреляем). При этом учитывайте положение перса в пространстве, характер его оружия, тесноту или простор помещения, физическое состояние и психическую адекватность вашего персонажа.
2. Отбросить дайсы не менее пяти раз подряд (D6). Мастер начнет подсчет результатов. начиная с первого броска. Остальные могут потребоваться для уточнений, а могут не быть учтены, если результат первых бросков и так очевиден.
3. Оппонент первого игрока - уже в своем посте, идущим следующим - поступает точно так же: пишет литературную заявку о том, как он защищается, уворачивается,  а затем наносит ответный удар.
4. Оппонент так же отбрасывает дайсы не менее пяти раз подряд, чтобы мастер мог потом ориентироваться по этим броскам.

Примечания:
- Небоевые действия описываются свободно, лишь бы они укладывались в рамки 3-х секунд вместе с остальными действиями.
- Игроки сразу могут сразу попросить мастера судить боевку и ему самому откидывать дайсы на результат действий. В этом случае от них ничего, кроме точных заявок в постах, не требуется.
- Если в бою участвует два человека, то мастер сразу за двумя их боевыми постами выкладывает свой техпост с результатами. Если участников трое, то мастер выкладывает техпост с результатами после действий всех троих.
- Если дерутся двое, а кто-то еще просто присутствует, то ситуация является боевой для всех! И игроки, не желающие драться, все равно отписывают действия своих персонажей в сложившейся ситуации согласно  очереди постов. Но пишут о небоевых действиях, которые укладываются в 3 секунды. Достаточно написать, что вы спрятались где-то, прижались к стене, закричали т. д. И никому не запрещено позже вступить в общую драку или перестрелку, либо попытаться разнять дерущихся с риском огрести самому от кого-то из них.
- Игрокам разрешается самим судить боевку и интерпретировать ее, не привлекая мастера, если между ними не возникает несогласия.

0


Вы здесь » Солярис » FAQ » Правила игры и отыгрыш боевки